DOKA-ART@DOKA.RU +7 (499) 995 25 31

Tuechler в ДОКЕ

В марте в ДОКУ с рабочим визитом приезжал Кристоф Лах – представитель и один из владельцев австрийской компании "Тюхлер", с которой мы давно и плодотворно сотрудничаем.

Как сказала Маргарита Белоусова – руководитель отдела сценических материалов компании "ДОКА Центр": – "Общение с нашими партнёрами "глаза в глаза" – очень важно: по электронной почте, по телефону многие вещи не обсудишь. Всегда остаётся маленький процент непонимания. Для продуктивности совместной работы такие встречи необходимы".

Кристоф Лах добавил: "Встречаться надо ещё и потому, что, задавая вопрос или обсуждая какую-то проблему, важно видеть ответную реакцию собеседника, чтобы понять, в правильном ли направлении развиваются наши рабочие отношения".

Кристоф Лах познакомил сотрудников отдела с образцами новой продукции компании "Тюхлер", в частности с новой моделью проекционного 3D экрана для кинофильмов. Подробно рассказал про новый гастрольный амортизирующий пол Manero Ultra Light, и про напольное покрытие Glitter – с блёстками, повышенной прочности, который можно использовать в местах большого скопления публики. В процессе разговора поднималась и злободневная проблема – повышение противопожарной безопасности материалов, используемых в театре и в шоу и о технологиях тестирования материалов на горючесть. Обсуждались пути оптимизации процесса от размещения заказа в "Тюхлер" до прихода груза в Россию. И многое-многое другое.

Желая немного отвлечь нашего гостя от деловых разговоров, мы задали ему несколько вопросов:

– Кристоф, уже не первый год "Тюхлер" сотрудничает с компанией ДОКА. Каковы Ваши ощущения от сотрудничества?
– ДОКУ отличает очень профессиональный подход и к клиентам, и к продукции. Это похоже на то, как строит свою работу наша компания. Хотя мы не очень-то раскрываем секреты своего бизнеса... Когда я приезжаю в Россию, в ДОКУ, у меня ощущение, что я нахожусь дома, настолько ментальность вашей компании в построении бизнеса похожа на нашу.

– Как продвигается продукция компании "Тюхлер" в России? Интересен ли российский рынок?
– Конечно, нам интересен российский рынок. И интерес российских компаний к нам большой. Но ДОКА отличается от многих российских компаний тем, что ведёт себя открыто и честно по отношению к клиентам. Повторюсь, ДОКА – очень профессиональная компания, ведущая дела на европейском уровне.

– С чего начиналась компания "Тюхлер"?
– История компании – это история нашей семьи. А начиналась она с жидкости для противопожарной пропитки текстиля.

Основал её мистер Тюхлер в Вене, в 70-х годах прошлого века. Он поставлял текстиль для оперных театров. Тогда все ткани были горючими. А мой отец – Гюнтер Лах был инженером-химиком, господин Тюхлер обратился к нему, и они начали работать вместе. В 80-е годы Тюхлер спросил, не хочет ли мой отец купить его компанию и через 3 года, где-то в 83 году отец приобрёл её.

Мистер Тюхлер был типичным "театральным" человеком – это значит, что он пил очень много вина с самого раннего утра.

Магазинчик, с которого начиналась фирма Тюхлер, был маленький, буквально трёхметровый. Иногда, когда проходили мимо стеклянной витрины, было полное ощущение, что ты наблюдаешь за каким-то театрализованным действием: жена господина Тюхлера была шумной женщиной, типичный холерик, и показательно выясняла с ним отношения. А он был типичным флегматиком, и наблюдать за ними было очень забавно. Миссис Тюхлер ещё жива, и мне страшно подумать, сколько ей лет, но она бодра, в прекрасном здравии и всё ещё танцует...

Помню, как мистер Тюхлер почти каждое утро обращался к моему отцу: "Мистер инженер по текстилю, а не пойти ли нам выпить кофе?" И мы отправлялись в кафе через дорогу. Отец пил кофе, я воду, а мистер Тюхлер неизменное вино. Через несколько лет, после того, как отец выкупил компанию, мистера Тюхлера не стало...

Итак, была компания, был мой отец – Гюнтер Лах, и не было ни одной идеи, куда двигаться дальше.
- Но, главное, результат. Теперь компанию «Тюхлер» знают во всём мире. И вполне заслуженно.
- Отцу очень помогло, что он был из этой индустрии, текстильной, я имею в виду. И он оказался грамотным менеджером. Название компании не поменялось, потому что имя Тюхлер уже было хорошо известно в венских и других театрах... Спустя чуть больше года магазин на ул. Нойштифтгассе рядом с Народным театром, оказался слишком маленьким, и компания была вынуждена переехать. Однако, новое помещение, примерно в пять раз больше прежнего, через два года снова лопалось по швам... В 2001 году было построено нынешнее здание компании "Тюхлер" примерно в 700 квадратных метров офисного пространства и в 2000 квадратных метров складских и производственных помещений.

От компании, поставляющей противопожарную пропитку для тканей, остались только приятные воспоминания. Теперь "Тюхлер" занимается производством профессионального текстиля, производством экранов, напольных покрытий, механизмов для сценической механики... Но я с улыбкой вспоминаю, когда мне было 10-12 лет, как мистер Тюхлер поднимал одну за другой канистры с пропиткой и спрашивал шутливо у моего отца, какую скидку он может получить...