И снова мартовская встреча. На этот раз с Роном Неллом – менеджером компании ROSCO.
- Рон, ваш визит в Россию – деловой или вам захотелось познакомиться с отделом сценического дизайна компании ДОКА?
- Изначально, мой визит – деловой, я приехал в Москву на телевизионную выставку. Но я решил продлить свою командировку еще на один день, ради того, чтобы посетить ДОКУ. И не только для того, чтобы рассказать о новой продукции ROSCO, показать её разное применение, обсудить вопросы. Скорее для того, чтобы лучше понять ДОКУ, понять людей, работающих в ней, и чтобы они лучше понимали меня. Я знаю ДОКУ уже много лет, с тех пор, как я работал в "Lighting Technology", и решил воспользоваться возможностью, пока в Москве, и нанести визит в компанию, о которой много наслышан, но в которой никогда ещё не был.
- ROSCO в 2010 году исполнилось сто лет. Работать в компании с такой богатой историей – это трудно или интересно?
- Сложный вопрос и быстро на него не ответишь. В первую очередь думаешь: "Компании уже сто лет – это феноменально!" и начинаешь гордиться этим. За это время в компании сменилось три президента. Стэн Миллер – "последний из могикан" - несмотря на то, что уже отходит от бизнеса, он по-прежнему очень много внимания уделяет компании. А новый президент - Марк Энджл, имеет своё видение развития ROSCO в будущем. И сейчас очень интересный момент для работы. С одной стороны – огромная история и работа с очень многими сферами в области развлечений, с другой – новые технологии продвижения бизнеса.
- Расскажите об этом подробнее, пожалуйста.
- Мы проводим большую рекламную компанию, считаем необходимым много путешествовать и встречаться с конечными пользователями продукции. Постоянно бываем в театрах, телевизионных студиях, университетах, проводим семинары для профессионалов и для студентов и считаем обучение студентов в этой области очень важным. Всегда среди общей массы обучающихся можно найти одну - две звезды. И это наше будущее. Я могу уже точно сказать, что такая политика приносит результаты: те звезды, которые вырастают, хорошо знают нашу продукцию, они возвращаются к нам снова и снова – это наши люди, наши партнеры, наши друзья. Работа в большой компании подразумевает путешествия в разные страны, мы встречаемся с очень многими компаниями, и не только теми, которых мы знаем и которые знают нас, но и с новыми компаниями, чтобы представить нашу продукцию. Так что, самым простым ответом будет: да, это огромное удовольствие – работать в ROSCO. Приятно работать ещё и потому, что наша компания постоянно заботится о своём персонале, у нас есть люди, и их много, кто проработал в ROSCO больше 25 лет. Это я - один из самых молодых работников. В ROSCO интересно работать ещё и потому, что мы постоянно что-то разрабатываем, мы всегда стараемся быть впереди конкурентов. Я считаю, что имею право сказать, что ROSCO – это не просто хорошее качество, а сверх хорошее качество. Я думаю, имея такую историю, и будучи такой инициативной компанией, ROSCO просуществует еще как минимум сто лет.
- В череде партнёров ROSCO, разбросанных по всему миру, какое место занимает компания ДОКА?
- Как я уже говорил раньше, я знаю ДОКУ много лет еще по другому бизнесу. Поэтому для меня большая честь – работать с ДОКОЙ. Это очень профессиональная компания, которая хорошо понимает бизнес в стране и имеет прочную репутацию. Вот почему я здесь.