тел: +7(499)995-2531, +7(499)995-2450 факс: +7(499)995-2450
mail: doka-art@doka.ru, rosco@doka.ru

Это волшебное слово – ЗВУК! Акустические материалы и их особенности | 08-05-2020 19:56:00

подробнее

Современный мир насыщен звуками. Проблема выделения нужных частот звуковой волны и сохранения ее амплитуды возникла одновременно с изобретением радио. Вместе с модернизацией радиоаппаратуры шел процесс изменения применяемых для нее материалов. Одним из таких материалов стала акустическая ткань, которая носила название «радиоткань». Назначением этой ткани была не только маскировка деталей радиоприемника, но и пропускание звуковых волн без искажений. В настоящее время акустические ткани производятся в нескольких разновидностях и для каждого помещения материал подбирается индивидуально, чтобы совместить функциональные и эстетические свойства.



Викторианская игрушка «домашний кукольный театр» как идея создания декорации | 23-04-2020 13:37:00

подробнее

Ищете способ создания крупной фактуры дерева? Художник-технолог Терра Вритз и живописный цех театра «South Coast Repertory Theatre» дали простую пошаговую инструкцию о том, как сделать собственный инструмент для окрашивания. Этот инструмент был использован для покраски сценического пола в постановке «Суини Тодд», задуманной Джоном Яковелли.


Декорации к спектаклю были разработаны по образцу театра кукол в коробке, популярного у детей XIX века. Сюда входил паркетный древесный пол с текстурой, более крупной, чем у натуральной древесины. Это обсуждалось с художником устно, и было продемонстрировано на фотографии ниже, хоть и не в точности то, что было задумано.



ПРОЕКЦИОННЫЕ ЭКРАНЫ – ХАРАКТЕРИСТИКИ, СВОЙСТВА, ИЗГОТОВЛЕНИЕ | 14-04-2020 15:37:00

подробнее

Это уже бесспорный факт - область использования проекционных экранов на сценах театров и в сфере развлечения расширяется с каждым годом. Сегодня экраны позволяют создавать различные эффекты, работать со световыми заливками, проводить онлайн трансляции, создавать 3D-эффекты. Некоторые виды экранов успешно применяются для мягкого рассеивания и устранения бликов от светодиодного экрана или источника света. Производятся экраны с цифровой печатью, с перфорацией для улучшения акустической проницаемости. Отдельная группа – моторизованные экраны.



Экраны с цифровой печатью в новой опере |

подробнее

Страсти вокруг оперы Рихарда Штрауса начали кипеть с момента её премьеры, ещё сто десять лет назад. То, что она стала событием в мире музыки – бесспорно, но каким «взрывоопасным», шокирующим и «безнравственным»! Говорят, первая исполнительница партии Саломеи заявила: «Я не буду это петь, я порядочная женщина»…


Уникальные системы зрительных кресел Ascender (Испания). Раскрываются в ДОКЕ. | 23-12-2015

подробнее
«love your venue» (Любим Ваше заведение!) — девиз Ascender , известной испанской компании, разработчика и производителя оригинальных систем зрительских кресел. Это доброе отношение, открытость и увлеченность мы почувствовали с первых минут знакомства с Rodrigo Garcia Infante, менеджером по экспорту компании Ascender.

Вначале у нас был период активных деловых переговоров, консультаций в рамках обсуждения нашего общего проекта. Затем Родриго прилетел в Москву. Это была его инициатива — лично познакомиться с ДОКОЙ и ее коллективом, обсудить детали совместной работы, рассказать о структуре, возможностях и специфике компании Ascender. От ДОКИ во встрече участвовали: Алексей Смыслов, заместитель Генерального директора по производству, Маргарита Белоусова, руководитель отдела материалов и технологий сценического дизайна и сотрудники этого отдела.

Иллюзия | 06-02-2014

подробнее
История контактов ДОКИ и проекта "Шоу воды, огня и света", которым руководит заслуженный артист России Анатолий Сокол, начиналась несколько лет назад. Это была поставка небывалого для российского цирка количества интеллектуальных прожекторов Clay Paky. Анатолий Сокол, художественный руководитель этой программы, которая успешно развивается под эгидой Российской государственной цирковой компании, в этот раз заказал у ДОКИ эффектный сценический линолеум Glitter. И применил его в своём стиле – творчески, а значит, неожиданно...

— Когда я посмотрел образцы, несколько вариантов декорационного оформления, покрытие Glitter производства компании Tuechler (Австрия) мне сразу понравилось, и особенно – вариант «серебро на белом фоне». «Золотые» блёстки не подошли – у нас световое многоцветье, отражения точнее будут на «белом серебре», как мне показалось...

Cцена – возвышенное место | 05-02-2014

подробнее
В течение нескольких месяцев "ДОКА – Санкт-Петербург" вела переговоры с руководством и специалистами известного театрального института – СПГАТИ (Санкт-Петербургской академией театрального искусства). Долгие обсуждения завершились подписанием контракта на поставку сценического подиума Tuechler HANDY для сцены Учебного театра "На Моховой". Об этом – разговор с коммерческим директором "ДОКА-СПб" Гюльнарой Гафуровой.

— Для начала. Государственная академия театрального искусства – это одно из основных учебных заведений в городе, которое готовит актёров, режиссёров, сценографов и других профессионалов театрального дела. При академии существует Учебный театр, где учащиеся отрабатывают актёрское мастерство и осваивают другие театральные специальности. Именно оттуда и обратились к нам по поводу сценического подиума...

Каждому танцу – свой линолеум. Часть 3 | 19-06-2013

подробнее
Надо признать, город Воронеж оказался для амортизационного пола под брендом Manero особенно притягателен. Впервые в России новая разработка компании Tuechler (Австрия) – мобильный сверхлёгкий пол-основа Manero Ultra Lite была испытана на Втором Международном платоновском фестивале искусств, который традиционно проводится в Воронеже.

Каждому танцу – свой линолеум. Часть 2 | 18-06-2013

подробнее
Следующий шаг в безопасности профессиональных танцевальных покрытий – пружинящие или, как их ещё называют, амортизирующие танцевальные покрытия. И это ещё один, принципиально новый уровень возможностей для профессионалов. И как выяснилось, для начинающих танцоров – тоже.

Каждому танцу – свой линолеум. Часть 1 | 18-06-2013

подробнее
О том, как профессионалы балета испытывают напольные покрытия для сцены или репетиционного зала, ходят легенды. Практически с закрытыми глазами, после серии прыжков, вращений, фуэте танцор высокого класса назовёт вам марку танцевального линолеума или сборного амортизационного пола, а также его свойства и достоинства. Таким вот "манером" танцор проверяет силу отскока и степень амортизации, мягкость и комфорт приземления, способность танцевального покрытия "помочь" или "помешать" при выполнении различных танцевальных движений и па.

Наша компания поставляет профессиональные напольные покрытия для различных видов танцев уже более 10 лет. Среди заказчиков – не только ведущие российские театры, но и развлекательные центры, танцевальные клубы, хореографические училища. А последние 5–6 лет отмечены постоянно растущим интересом специалистов именно к профессиональному танцевальному и сценическому покрытию.