тел: +7(499)995-2531, +7(499)995-2450 факс: +7(499)995-2450
mail: doka-art@doka.ru, rosco@doka.ru

Manero манерам рознь | 05-04-2011

подробнее
В конце прошлого года впервые в России в одном из московских ресторанов был установлен профессиональный амортизирующий балетный пол Manero производства Tuechler (Австрия) с новой разработкой того же производителя – танцевальным линолеумом Confidance.

Сразу надо пояснить, это не просто ресторан, а ресторанный комплекс, в одном из залов которого построена вполне профессиональная сцена в 70 квадратных метров, с профессиональным же световым и звуковым оборудованием. Театр варьете. Открылся комплекс целой обоймой концертов прославленного танцевального коллектива "Гжель". Именно по инициативе его руководителя - Владимира Захарова и по его рекомендации был установлен балетный пол Manero.

Основы выбора проекционного экрана. Часть 2. | 16-11-2010

подробнее
  • Как ослабить отражение окружающего света?
  • Рекомендации по хранению проекционных экранов и уходу за ними.
  • Использование экранов ROSCO на открытом воздухе.
  • Использование экрана в качестве циклорамы.
Двусторонний белый проекционный экран является идеальной циклорамой для кинотеатров, видеостудий и театральной сцены. Молочно-белый цвет идеально рассеивает свет и не создает гребешковых искажений. Превосходные многообразные эффекты могут быть достигнуты при фронтальном освещении экрана снизу и освещении задней поверхности экрана сверху...

Основы выбора проекционного экрана. Часть 1. | 16-11-2010

подробнее
Использование проекционного оборудования для сцены началось в 1860х годах, то есть, раньше, чем появились лампы накаливания. С тех пор искусство проецирования прошло большой путь. Появился огромный диапазон сценических материалов, оборудования и технологий, способных удовлетворить всех – от самого маленького театра до крупнейшей Бродвейской площадки.

Сколько существует технология проецирования, столько же возникают вопросы, и самые частые из них: "Как выбрать проектор?", "Как подготовить изображения?" и "На какой фон проецировать?". Так как ответить на все вопросы в данной статье невозможно, мы попытаемся ответить на самые основные, относящиеся к одной неотъемлемой части проекционной технологии – проекционным экранам.

Сценический линолеум Tuechler. Укладка и уход при постоянной инсталляции. | 02-04-2010

подробнее
Напольное сценическое покрытие нужно раскатать и как минимум на сутки оставить в помещении, температура воздуха в котором не ниже 15°С. После того, как покрытие распрямится, его можно разрезать на куски с припусками с каждой стороны по 5 см. Перед нанесением клея напольное покрытие складывается пополам лицевой стороной внутрь. После этого, начиная от середины куска, зубчатым шпателем наносится клей.

Фирма Tuchler рекомендует использовать водно-дисперсионный клей производства фирмы Henkel Thomsit K188E, безопасный для здоровья и окружающей среды. Всегда следуйте рекомендациям производителя клея.

Для лучшего приклеивания напольное покрытие - начиная от центра - разглаживают ручным резиновым шпателем, чтобы убрать воздушные пузырьки. В завершение процесса приклеенное покрытие проходят ручным катком.

Театральные кресла в учебном театре школы-студии МХТ | 15-12-2009

подробнее
Поставка европейских театральных кресел в Учебный театр школы-студии МХТ стала ещё одним осенним проектом нашей компании. В прошлом году в рамках заказа, полученного в результате победы на аукционе Министерства культуры Красноярского края, нами было поставлено в этот регион 9,5 тысяч театральных кресел производства компании "Destro" (Италия).

Вот и на этот раз, выиграв аукцион на поставку кресел в Учебный театр, мы обратились в компанию "Sitland-Destro" (весной этого года компания "Destro" стала частью компании "Sitland"). Производимые ею кресла обладают гарантированным набором эксплуатационных и технологических характеристик, являются долговечными, надёжными, эргономичными и комфортными.

«Невероятные приключения итальянцев в России» | 25-11-2008

подробнее
Для начала хочется восстановить хронологию событий. Итак, в середине сентября в Москве открылся клуб "Бархат", сразу ставший одним из самых популярных в столице. В середине октября вышел очередной номер журнала "Все Новости Света", в котором мы написали статью под одноименным названием, а в начале ноября в Москву с визитом приехали Federico Baldi и Barbara Erbetta - представители итальянской фирмы POINTEX, чей бархат, собственно, и украсил московский клуб.

... Чуть позже мы получили письмо из Италии. Очень тёплое и проникновенное. И Барбару и Федерико впечатлила работа, сделанная мастерскими "Сценический Портал" в клубе "Бархат". И сам клуб понравился, и дизайнерское решение с применением бархата POINTEX с индивидуальным рисунком под заказ в обивке мягкой мебели и драпировке интерьера.

«Ещё раз о красках Rosco». Мебель Петровских времён в Ленкоме, спектакль «Шут Балакирев» | 25-11-2008

подробнее
"Шута Балакирева" ждали. И не только потому, что последняя пьеса Григория Горина, завораживающая режиссура Марка Захарова, звездный состав исполнителей. Потому еще, что работали над спектаклем долго, как-то по-особому трепетно относясь и к драматургии, и к эпохе, и к характерам. Зрители, со свойственным истинным театралам любопытством и нетерпением предвкушали появление очередного сценического шедевра. И не обманулись… Спектакль "Шут Балакирев" на сцене Ленкома стал одним из самых ярких явлений прошедшего сезона...

... проблема казалась неразрешимой, если бы не уникальные краски Supersaturated фирмы Rosco (Великобритания). В чем их уникальность? При их смешивании можно "придумать" любые желаемые цвета и оттенки! Именно с их помощью и были получены те самые долгожданные пять цветов, которых так долго добивались художники театра...

Соответствие фильтров Lee и Rosco | 25-11-2008

подробнее
В приведенной таблице указано соответствие фильтров LEE и ROSCO: ROSCOLUX, CINEGEL, E-COLOUR. В зависимости от цвета и технологии производства, фильтры могут не полностью соответствовать друг-другу.

Юрий Хариков о красках Rosco в спектакле «Мамаша Кураж» | 11-11-2008

подробнее
В прошлом театральном сезоне режиссером Адольфом ШАПИРО была поставлена задача сделать в этом павильоне под спектакль "Мамаша Кураж" по Б. Брехту большую живописную панораму. Панорама эта должна была охватить периметр всего зала и состоять из фрагментов отдельных живописных полотен. Пробовали мы долго и настойчиво. Применялись самые различные материалы, самые разнообразные краски. Оптимальный вариант нашелся именно с красками ROSCO, которые наносились на бязь. Дело в том, что было необходимо очень точно воспроизвести и рисунок, и графику эскизов. Это была крайне экспрессивная живопись, очень насыщенная по цвету, что, в принципе, и удалось передать благодаря уникальным цветовым свойствам красок ROSCO.

Один важный момент, который и поразил, и порадовал нас чрезвычайно: при крайне небольшом расходе краски ROSCO позволяют качественно покрыть огромные площади поверхности.

Материалы Rosco в рок-шоу Игоря Сандлера | 10-11-2008

подробнее
Шоу Игоря Сандлера "Ближе к Луне" - сочетание жесткого альтернативного рока с театрализованным представлением. Над его созданием трудилась большая команда стилистов, гримеров, декораторов, танцоров и музыкантов.

Маски и костюмы для этого шоу были изготовлены талантливым дизайнером по костюмам, стилистом и художником-гримёром Ольгой Росс. Говорят, шоу было потрясающим! А нам было приятно, что для его оформления была использована продукция, поставляемая "ДОКОЙ"! Хочется пожелать дальнейших успехов Ольге Росс, неординарный взгляд которой преображает сценическое пространство!